МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
«КРАЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ» «ДОБРОДЕЯ»
с. Фунтики Топчихинского района ул. Юбилейная, 19 тел. 8-385-52-2-75-89, 2-75-88 факс 8-385-52-2-76-97
e-mail: detcentrkrc@mail.ru
При направлении ребенку необходимо иметь с собой:
Обязательно!!! Индивидуальная программа предоставления социальных услуг.
1. ИПР (на ребенка-инвалида)
2. Справка о состоянии здоровья ребенка,содержащую в том числе сведения об отсутствии в течение 21 календарного дня контактов с больными инфекционными заболеваниями. Форма № 079/у "Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, отъезжающего в организацию отдыха детей и их оздоровления". Указанные сведения вносятся в справку не ранее чем за 3 дня до направления в организацию.
3. Амбулаторная карта
4. Страховой медицинский полис (копия) с предоставлением оригинала
5. Свидетельство о рождении (паспорт) (копия) с предоставлением оригинала
6. СНИЛС (копия) с предоставлением оригинала, копия паспорта родителей (законных представителей)
7.Прививочный сертификат
8. Анализы:
-.общий анализ крови;
-общий анализ мочи;
-кал на я/г.
- кровь на RW с 12 лет
Результаты анализов действительны 10 дней
9. Справки
-дерматолога; психиатра; - фтизиатра ( независимо состоит ребенок на Д-учете или нет);
- гинеколога с 14 лет
10. Флюорография легких с 15 лет.
Если ребенку назначено непрерывное медикаментозное лечение, иметь с собой необходимый лекарственный препарат и справку от врача о его назначении (дозировка, кратность и т.д.).
Для детей с ночным энурезом ОБЯЗАТЕЛЬНО при себе иметь памперсы на весь реабилитационный период!!!
А также:
1. Полотенце банное -1 шт., полотенце для ног- 1 шт, полотенце для лица – 1 шт.
2.Мочалка -1
3. Мыло в мыльнице (туалетное -2, хозяйственное -1)
4.Стиральный порошок автомат– 2
5. Шампунь -1
6. Зубная щетка – 1. Футляр для зубной щетки!!!
7. Зубная паста – 2
8. Расческа – 1
9. Туалетная бумага – 2п
10. Бумажные салфетки – 2
11. Нитки черные и белые
12. Гигиенические прокладки для девочек
13.Масло или крем для массажа
14. Одежду для прогулок (свитер, теплые штаны (2 шт. на зимний период), теплые носки, варежки -2)
15. Спортивную форму (трико, футболка -2-3 шт. для смены), кроссовки
16. Плавки (не менее 5 шт.), купальник.
17. Легкую одежду для пребывания в корпусе, ТАПОЧКИ или СЛАНЦЫ.
На всех вещах должны быть метки (фамилия, имя), а также перечень вещей ребенка на отдельном листе.
Дети, которые обучаются, привозят с собой учебники и тетради.
Противопоказания при направлении в отделение:
За 10 дней до начала каждого заезда необходимо сообщить по контактному телефону(838552)2-75-88, 2-31-65 о количестве направляемых детей, их фамилию, имя, возраст, диагноз, класс и программа обучения или отсутствии таковых детей в Вашем районе на планируемый заезд, сканированный вариант ИП обязательно.
Специалистам районных (городских) управлений по социальной защите населения необходимо контролировать заезд детей на каждую смену. В случае неявки ребенка оперативно решить вопрос о замене другим ребенком. В противном случае сообщить о вакансии по телефону: (838552)2-75-88, 2 31 65
Если Управление имеет возможность направить большее количество детей, вопрос решить индивидуально с администрацией Центра.
За день до заезда просим подтвердить конкретное число заезжающих детей в первый день (для составления меню).
По окончанию специализированной смены каждому ребенку разрабатываются рекомендации для проведения реабилитационных мероприятий по месту жительства. Убедительно просим проконтролировать их выполнение в домашних условиях или в комплексных центрах социального обслуживания.
При необходимости ребенку рекомендуется пройти курс реабилитации в стационарном отделении повторно, что также необходимо учитывать при подборе детей в смены.
Директор Центра А.О.Тишина