Сегодня в рамках празднования Международного дня Земли в Центре «Добродея» состоялся воспитательский час, направленный на культивацию и формирование бережного отношения к окружающей среде и природным богатствам, экологической культуры поведения в природе, любви к Родине.
«Моей задачей в течение занятия, - делится специалист по реабилитации Артем Олегович Сальников, - было: объяснить традиции, рассказать историю возникновения праздника, который отмечен в нашем календаре 20 марта, расширить знания детей о негативных последствиях влияния человека и его деятельности на окружающую среду, повторить и обобщить правила бережного и экологически правильного обращения человека с окружающей природой и своей средой обитания, пользу для всех народов мира нашей голубой планеты, включить детей в ходе занятия в игровую и творческую деятельность с целью коррекции восприятия, мышления, внимания, памяти».
Воспитанники называли правила поведения на всех просторах нашей планеты: водных, лесных, горных, воздушных, на любимых полянках и берегах рек, на пикнике в лесу и при сборе грибов и ягод. Тема воспитательского часа очень понравилась ребятам. А его форма – еще больше! Открытая студия позволяла ребятам дискутировать, высказывать свое мнение, размышлять, вести диалог. Это взаимодействие и общение так необходимо в их возрасте! Ребята в споре вывели для себя все истины, ценности и формулы сохранения нашей Земли, такой необъятной, красивой, насыщенной, но в то же время очень хрупкой и ранимой.
«Я уже знаком с Международным днем Земли, - рассказывает воспитанник Редькин Артем,- у нас в селе этот день, как только потеплеет и просохнет почва, сопровождается общественными субботниками, на которых высаживают молодые деревья, цветы, проводят уборку прилегающих территорий. Волонтеры отправляются на берега рек и озер, в леса для сбора мусора, занимаются очисткой водоемов. Организуются праздничные мероприятия, акции по защите окружающей среды».
Артем Олегович поблагодарил детей за их мнения, за принятие ответственных решений в такой актуальной теме.